Реклама hydra 2019 (hydraruzxpnew4af.onion)

Описание:
Комментарии:

GangBang пишет: Реклама???
Я бы никогда не обратила внимание на ГИДРУ увидев сперва это видео.
И дело не в последствиях, а в том что уродку взяли.
Можно же было красивее кого-то взять.ANTAGONIST пишет: Скажити трек пожалуйста умальяю!!!Alex Fox пишет: Что за трек ?Evgen Gdai пишет: @hydraaccssaller аккаунты гидры тутVollrath Lübbe пишет: Куплю ваш аккаунт Hydra!
Баланс желательно от 2000
Либо идете мне на уступки
Банк: 7.000
@dooglassольга осипова пишет: @sellwexcode_bot телеграм бот обменник на биткоиныI see You пишет: Решил посмотреть фильм и тут эта хуйня, вы ахуели?HYD RUL пишет: Взламываем рулетку на Гидре: https://www.youtube.com/watch?v=6nGMGKVXUlgboongje пишет: касаниеTotal пишет: Что Вы пишите там что ссылка неоригинальная? Ссылка самая что есть ОРИГИНАЛЬНАЯ,зеркала ещё есть,но это основная оригинальная ссылка,заходить через ТОР только.антон макаров пишет: А кто сказал что фейк?! Вроде реальное зеркало. Поправьте, если не прав! Но не вижу ошибки!Сергей Тюрин пишет: За такую не рекламу ебало бить надо, оплатил 2 ггаша. Приехал, нихера нет, создал диспут. Модер решил все в пользу продовца, типа магаз хороший единственный аргумент. А фотки делают за 10 дней до клада типа. Гидра и юса шоп ГАЛИМЫЕ КИДАЛЫ, не ведитесьMack shop пишет: Спасибо! Дома. Сидим смотрим. Видеомейкер мудак, еле нашли видео. Качество 10/10! ОбнялАртём Иванов пишет: Это НЕ хорошо, когда отсвечивает даркнет.
Кто ищет, тот найдет и сам, а остальным этого и не надо.серега ауе дракон228 пишет: кто знает что за трек играет?Ваха Йорк пишет: в россии уже давно только мусора и фэбсы реально банчат отравой.TA Regin пишет: Гидра топ, кто с ней живет тот с ней умрет. ей ( Гидра форева )Богдан Бойко пишет: лол,неужели так сложно накидать ориг ссылок хоть где-то где их не банятLucas пишет: Чет реклама скорее отпугивающая у них получилась, лул)No Value пишет: Спасибо что вы есть. без вас бы жизнь была серой;)Семён Семёныч пишет: ОгоньАлександр Дмитриев пишет: https://vk.com/cladmen_mudack тут нашелKRAIZER пишет: сука я чуть не повелся !!! похоже очень на настоящую гидру но это не она !! это фейк блеатьHer Mer пишет: НАЕБАЛОВО ! ПОТЕРЯЛ 2999р((((KRAIZER пишет: коментариев левых настрочили еще – правдоподобно выглядит, сам чуть не повелсяHer Mer пишет: ССЫЛКА ЛЕВАЯ ОСТОРОЖНО!!!Тиберий Горобецъ пишет: Julie Roue – Revolution Day не благодаритеKitsune пишет: Лол, ты опять на TJ попал, поздравляю 🙂egepofft ϟ пишет: +tjIgor Chelnokov пишет: А чё по музыке, кто исполняетDaniel Myslivets пишет: Лол, ты на TJ попал 😀Kitsune пишет: Самую просматриваемую версию видео на YouTube, названную «Реклама Hydra 2019», 10 января загрузил пользователь под псевдонимом GeorgStudion. Он завёл канал в 2015 году и в основном публиковал там архивные рекламные блоки российских телеканалов, а также заставки и сеансы «профилактики» по телевидению. Никакого другого контента, связанного с Hydra, в профиле нет.

В описании канала указана ссылка на страницу во «ВКонтакте», однако она заблокирована за нарушение правил соцсети. Представители «ВКонтакте» отказались сообщить TJ конкретную причину блокировки или показать последнюю доступную версию страницы, так как этой информацией они могут поделиться только с владельцем аккаунта.
Источник: https://tjournal.ru/internet/84760-v-seti-rashoditsya-reklama-magazina-narkotikov-v-darkvebe-nastoyashchiy-avtor-rolika-i-aktrisa-uznali-ob-etom-sluchaynoムKeyzt пишет: ГодноДарья Бойкова пишет: Мне нравитсяДарья Бойкова пишет: КласснаЧасночį Art пишет: зато блеать не синий кит

от zielon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *